Почти посредине знаменитой улицы Эль Мамша, рядом с многочисленными магазинчиками и рестаранами расположен отель Sultan Beach (Султан Бич).
Его открытие состоялось в 1998 году, последняя частичная реновация проводилась в 2008 году.
Территория: Отельная территория небольшая, но симпатичная и уютная. Множество пальм и кустов превращают это место в оазис в пустыне. Бассейн неправильной формы служит украшением отеля, к сожалению, он единственный и без подогрева в зимнее время.
Номера: Общее количество номеров 326. К сожалению, большинство из них в ужасном состоянии. Не работающий слив в туалете, телевизор, сейф, забитый сток воды в душе и раковине.
Старая мебель, постельное бельё в жёлтых пятнах, грязные окна. В части номеров балкон выходит на хозяйственные постройки, откуда идёт неприятный запах.
Питание: Отель не может похвастаться разнообразным питанием, но от голода умереть невозможно.
Макароны, овощи, рыба, мясо, картофель фри и рис. Правда, мясо выдают порционно и порции очень маленькие. Вкусные десерты.
Посуда в ресторане старая, часто со сколами и трещинами. Под чай и кофе отсутствуют чашки, наливать приходится в пластиковые стаканчики.
Отдыхающие: Основная масса отдыхающих, это приезжие из постсоветских республик. В основном это молодые люди, и часто семьи с детьми. Хотя отель мало приспособлен для детей.
Развлечения: В отеле Sultan Beach работает очень хорошая анимационная команда, которая не даст заскучать. Аэробика и аквааэробика, водное поло, пляжный волейбол, мини-футбол дают возможность активно проводить свой отдых.
К сожалению, такие развлечения, как бильярд и теннис предоставляются за отдельную плату. Тренажёрный зал тоже платный.
Есть бесплатная дискотека, но она не очень интересная, аниматоры предлагают за 12$, посетить одну из популярных городских дискотек.
Персонал: Персонал в отеле в принципе неплохой, не пристают и не навязываются, но и свою работу делать не торопятся. Часто можно увидеть одного и того же египтянина, выполняющего разную работу, так как, видимо, в отеле не хватает обслуживающего персонала. Поэтому часто номера остаются грязными, в ресторане со столов убирают плохо. Рецепшен за заселение в “хороший” номер требует деньги, при этом заселяют в номер чуть лучше ранее предложенного.